В разгар сезона скидок задачей каждого торгового учреждения считается привлечение как можно большего числа посетителей. Для этого дизайн магазина одежды, фото которого вы видите, был несколько изменён на период маркетинговой кампании. Aishti дал задание фирме Sagmeister & Walsh украсить собственные витрины.
Окна были оборудованы фоновыми вставками, и ключевой чертой любой из них стал окрас. Сочный, эмоциональный оттенок употреблялся и для стенок, и для пола. Концентрация красного и оранжевого достигала такой интенсивности, что поверхности с матовым эффектом казались сияющими.
У бутика также разместился сегодняшний дорожный указатель. На его дисплеях мерцали все те же краски. Надпись «SALE», которая состоит из большинства ромбов, встречала всех заинтересованных посетителей.
Главное значение в данном проекте сыграло освещение, умеренная и правильно направленное. Aishti рекомендует собственным пользователям вещи от популярных изготовителей, и у них есть потребность достойной подаче.
При помощи броской, даже вызывающей палитры экспертам получилось выполнить витрины намного лучшими, но подробный выбор оттенков помог им сохранить некую ауру эстетичности.
Монохром при хорошей работе с материалами всегда будет выгодно выглядеть в аналогичных решениях. Нравится ли вам столь отважный подход в дизайне фасадов и окон?