Сегодня мы рекомендуем нашим читателям познакомиться с не очень большой частной представительством прямо в сердце столицы Большой Британии. Этот проект разнится от других маленькой площадью, выстроен он на участке 38 кв. м, но, не взирая на это, вышло удобно и удобно.
Самое первое что поражает – это оригинальный фасад, выдиляющийся на едином фоне. Викторианский стиль выглядит уместно и важно, а изъян пространства дополняет сегодняшняя работоспособность.
Восполняют вид облицовки элегантные вставки между окнами из мрамора, они чуть-чуть разбавляют мрачный окрас, давая ему изящества и индивидуального стиля.
В остальной обстановке также применяются чёрные стены из кирпича, но применение яркой мебели и освещение не дают возможность интерьеру быть угрюмым и скучным. А наоборот, образовался замечательный контраст чёрно-белых переходов.
Сегодняшняя кухонная комната для тесного помещения сильно выделяется из всего фона собственным сдержанным и консервативным видом.
Источники освещения над зоной для работы в качестве висящих осветительных приборов декорируют данную область. Идеально комбинируют облицовка из фанеры на поверхности потолка, гарнитур и яркий пол.
Для зрительного расширения пространства некоторые стены с внешней стороны заменили панели из стекла, открывающие обзор внутреннего двора и улицы.
Шикарная гостевая встречает собственной неординарностью и свежестью обстановки. Для экономии площади применялись варианты прибыльной меблировки.
Нижние и верхние ярусы шкафов делит зеркальная ниша, отбивающая природное освещение, тут же разместился большой телевизор.
Сегодняшний стиль интерьера комнаты с ванной поражает собственной необычностью. Мало кому получалось осуществить такую идею, как потолки из стекла, добавляющие в комнату добавочное освещение.
Оригинальных форм плитка белого цвета и яркий пол делают эффект простора, даже для подобного небольшого помещения.
Его элегантный и изящный образ настолько эстетично выглядит, что он выиграл первое место Best Small House Of The Year Award в британском Homes Award 2011.
Фотографии: Keith Collie, Tom Gildon.