И опять сегодня на нашем сайте неповторимая новость. Перечень, собравший оригинальные фасады магазинов, пополнился ещё одним именем. В этом случае всех поразила фирма Lui Vuitton, открывшая собственный бутик Matsuya Ginza в Токио.
Оригинальный дизайн фасада этого строения обусловлен воздействием архитектуры города Ginza, который слывет собственным пристрастием к стилю ар-деко. Идея оформления магазина, предложенная знаменитым японским архитектором Jun Aoki, базируется на исторических особенностях и культурных связях известнейшего торгового района Токио.
На стиль строения повлиял и логотип самой фирмы, который архитектор увязал с классическими картинами Токио, edo-common.
В зависимости от времени суток, этот огромный магазин предстает перед взором любопытных прохожих в абсолютно разных стилях. Плавные выступы и углубления фасада Matsuya Ginza подчёркиваются опалово-бежевым цветом рельефа. Подобный рисунок даёт интересную световую игру и тени днем. В тёмное же время суток благодаря светоизлучающим диодам, размещенным за рельефом, образовывается совсем другое впечатление – фасад напоминает по собственному виду монограмму Lui Vuitton.
Необычная форма строения в комбинировании с данным узором выполняет магазин легко узнаваемым среди прочих на переполненных улочках Токио.
Архитектор проекта: Jun Aoki.
Фотограф: Daici Ano.