Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц

Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц

Концептуальный магазин — это не просто торговая площадка, а своего рода театральные декорации. Собственно подобранное оборудование и обдуманная облицовка дают возможность гостям живо представить использование того либо другого товара в настоящих условиях.Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц

Санкт-Мориц — не только «вершина мира», но и «вершина Цюриха» в этом зимнем сезоне. Партнёрство бутика с туристической компанией дает возможность покупок в атмосфере лыжного курорта. Почитателям красивых гор сейчас не надо ехать далеко, ведь путешествия — главная тема в концепции магазина №2 с 11 ноября 2015 по середину марта 2016.

Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц

Бутик находится в очень прекрасном районе, на не широкой улице старого Цюриха. В тоже время тут очень оживлённо — рядом подавляющее большинство ресторанов, баров и выставочных залов. Учреждение занимает два этажа в старинном здании.

Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц

Благодаря панорамному окну-витрине, необыкновенный интерьер кидается в глаза ещё с улицы. Декораторы стилизовали первый уровень помещения под хребты гор. Стеллажи для демонстрации товара спроектированы из угловатых панелей, напоминающих глыбы камня. От голубовато-серых пола и стен веет прохладой.

Белесая лестница винтового типа снежной лавиной опускается с другого этажа. Поднявшись по ней, вы окажитесь в уютном шале, оформленном в тёплых оттенках. Пол из дерева, ковёр в форме звериной шкуры и два комфортных мягких кресла преподносят чувство уюта и покоя. Тут хочется остаться, разместиться с удобством и расслабиться.

Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц
Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц

Каждые полгода создатели павильона целиком меняют дизайн и стилистику, что даёт уникальную возможность для плодотворного партнерства и реализации свежих идей. Революционный Санкт-Мориц — отчизна зимнего туризма — очень прекрасно подойдет для партнёрства. Вдохновившись горными мотивами, в магазине, кроме проявивших себя брендов, подумали расположить добавочные коллекции от Tak.Ori, Carven, Aiayu, Lucas Hugh, Pyrenex и множестве прочих. Звучит интересно и многообещающе.

Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц
Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц
Необычное партнёрство: концептуальный магазин n°2 и туристическая организация курорта санкт-мориц

№2 — это сложно шоу-рум, где потребители боятся прикоснуться к чему-либо. Тут любой может ощутить, почему именно данный предмет одежды или атрибут выбрали изготовителем: великолепный материал, неповторимый крой платья, тёплая шерсть кардигана.

Related posts