За прошедшее время в германском городе Мюнхен открылось много престижных магазинов, которые представляют покупателям разные коллекции одежды «Осень 2013». Вот и компания из Америки, изготовитель престижной одежды, с неповторимым наименованием «Guess», что переводится как «Считаю» или «Догадываюсь», открыла не так давно собственный магазин «не останется».
Эту компанию основали братья Джордж и Морис Марчиано, которые прибыли в город Лос-Анджелес, штат Калифорния, Соединённых Штатов в первой половине 80-ых годов XX века и открыли собственный первый магазин джинсовой одежды на Беверли-Хиллз.
Конкретно для кинофильма «Назад в грядущее», который вышел на экраны в 1985 году, Морис разработал совсем новые фасоны, которые мгновенно раскупались фанатами этой киноленты. Кроме одежды и модных атрибутов компания «Считаю» выпускает часы, духи и драгоценности.
В новом магазине широко представлена одежда для молодого поколения, в которой всегда угадывается стиль Мориса Марчиано, она все аналогичная сексуальная и очень модная, как и период формирования фирмы. За рекламу одежды отвечает младший брат Пол, который присоединился к братишкам чуть-чуть позднее, но развил бурную работа и рекламировал модную одежду во всех регионах Объединенных Штатов, а теперь и во всем мире.
Сегодня компания выполняет коллекции для трех ключевых направленностей прославленного бренда, стиль «GUESS» выделяется дерзостью и откровенностью в тематике американских ковбоев с Дикого Запада, которые не знали выражения «повернуть назад» и настойчиво шли к собственной цели.
На вопрос журналистов: «Как вы смогли достигнуть подобного ошеломляющего успеха?», — совладелец и творческий специалист по дизайну компании «Считаю» Пол Марчиано отвечает с юмором: «мы с братьями просто не могли уехать из Калифорнии от этих всех идеальных и сексуальных девушек, благодаря этому нужно было работать».