Безусловно, популярная витрина модного сервисного центра от популярных архитекторов и декораторов привлечёт внимание постоянных читателей. Остановимся на компании Masquespacio и её знаменитом проекте. Завершив начатые в 2013 году проекты, фирма целиком обновила собственный образ и открыла торговую точку, размещенную в Валенсии.
Doctor Manzana — это бренд, который специализируется на технической поддержке смартфонов и планшетных компьютеров, а еще реализует атрибуты для модных устройств. Благодаря большому успеху онлайн-продаж, было решено открыть первый специальный магазин в Испании.
Необычность логотипу добавляет разделённый под угол в 54? сенсорный экран. Этот символ есть везде: в оформлении входной группы, в декоративных элементах в интерьере, в дизайне упаковок и брендовых маек. Наклонные плоскости формируют чувство упорядоченности и динамики. Нужно согласится, не дешёвые читатели, довольно оригинальное оформление помещения?
Мастерам получилось сделать светлый и стильный образ сегодняшней точки торговли, взяв за основу фиолетовый, розовый и голубой. Их комбинирование привносит свежести в единый зелёный фон и разбавляет преобладающий оттенок.
Здание ощутимо издали. Оригинальный фасад оформлен символическими прямоугольниками, скошенными под угол и окрашенными в сочные цвета. Они означают девайсы. С самого начала проектировщики планировали сделать определенное подобие поликлиники. На 2-ух окнах даже размещён прикольный текст: «Врач Манзана? Врач-ортопед? Нет! Мы – специалисты, которые специализируются на восстановлении ваших смартфонов и планшетных компьютеров после несчастных случаев».
Стиль помещения и в действительности напоминает больничный. дизайн насыщен чёткими линиями, комната разделена на части бесчисленными углами. Цинковые листы стали добавляют чувства надежности, заостряя внимание на том, что это всё таки ремонтная мастерская. Белесая стильная мебель не загромождает свободное место и еще раз напоминает о мед. центре.