Собственно оформление в таком стиле теперь считается модным и сегодняшним. Оно не мелькает разноцветьем, а выполнено в строгих традиционных оттенках.
Пол магазина поделён на территории при помощи противоположной палитры цветов. Они как бы разграничивают отделы этой площади для торговли.
Большие маркетинговые плакаты, очень большие стеклянные шкафы с бесчисленными светопрозрачными полочками, на каких комфортно размещены для всеобщего обозрения женские атрибуты, безразличным не оставят никого.
Притягивающие внимание поверхности из зеркала больших размеров дают возможность по праву оценить приглянувшийся товар.
Стойка рецепции сделана в типовой, но самой необычайной форме. В середине него находятся все нужные предметы для выполнения продажи и презентации товара. Выставочные столики имеют поверхность из стекла.
Ряд моделей женской и одежды для мужчин разместился на оригинальных вешалках. Они находятся под стенами и по самому центру зала. Очень большие экспозиционные витрины с светопрозрачными стеклами приукрашены манекенами в распространенных моделях одежды.
Это все делает особенную атмосферу роскоши.
Материалы любезно предоставлены David Lawrence.