Так как бренд выпускает одежду и обувь как для сильного пола, так и представительниц слабого пола, оформление витрин было задумано только с целью выделить силу первых и нежность вторых. Однако основная задача заключалась в демонстрации соединяющих качеств.
Одна её часть вмещает три манекена, показывающие новинки мужского гардероба. За их спинами женственно и медлено изгибаются две полки из дерева, окрашенные в природные мягкие оттенки. На них бережно сложены рубашки, рядом разместились ботинки и портфель. Фоном для композиции служит простое жалюзи и отвлеченная картина в светопропускающей рамке. Мягкость и завершёность интерьеру добавляет ковёр песочного цвета.
Основой иной инсталляции являются 4-ре фигуры женщин, облачённые в костюмы из коллекции для девушек, и оригинальный вентилятор. В остальном встречается единство с первой стороной витрины.
Дизайн вещевого магазина Massimo Dutti. Будапешт.