3 декабря 2015 в столице Англии случилось знаковое мероприятие — в районе Стратфорд открыли второй магазин Rockar Hyundai, главной особенностью которого считается идея цифровой обработки процесса продажи машин. Первый аналогичный проект был запущен в прошедшем сезоне и пользуется очень большой популярностью у покупателей.
Основной целью создания такой точки торговли стала самая большая открытость перед покупателями. В размещенном на первом этаже известного торгового центра магазине продемонстрированы всего пять образцов ряда моделей Hyundai. Однако благодаря установленному тут оборудованию нашего времени пользователи могут узнать самую полную и важную информацию обо всей продукции, не пользуясь услугами консультантов.
Оформлением интерьера в этом случае занимались профессионалы креативного агентства Dalziel & Pow. Им получилось сделать оригинальный и стильный проект, выделяющийся одновременно обычностью и значимостью. Первое, что сразу внимание привлекает посетителей, — подавляющее большинство цифровых экранов и несколько интерактивных панелей, которые занимают большую половину стен помещения.
Основным украшением салона стали машины, благодаря этому кроме необычных абажуров, подвешенных над информационным столом, тут нет ни одной ненужной детали. Светло-серый пол из бетона прекрасно сочетается с панелями для стен того же оттенка и чёрно-белым покрытием для потолка. Благодаря бесчисленным встраиваемым светильникам и длинным лампам все залы залиты приятным, ненавязчивым светом.
В магазине Rockar Hyundai потребители имеют прекрасную возможность в короткие сроки получить все интересующие их сведения, в спокойной обстановке подвергнуть анализу их и даже оформить покупку, не испытывая при этом давления со стороны чрезмерно навязчивых периодически менеджеров. Подобный подход к розничным продажам, безусловно, можно считать наиболее популярным и многообещающим в наш век энергичного формирования последних достижений науки и техники.