«RUOSH» — это санскритское слово и если перевести оно значит «страсть», эта компания рекомендует пошитую ручным способом мужскую обувь в ассортименте на любой, самый роскошный вкус. Дизайн обуви воодушевлен ведущими фирмами Италии и запланирован на тех потребителей, кто обожает комфорт, стиль и умение.
Перед компанией «Restore Solutions» задача стояла создания интерьера брендового магазина, где бы обувь от «RUOSH» была предоставлена разными видами и в некоторых залах.
Потребители могут обойти весь необычно устроенный магазин и подобрать вид обуви в зависимости от назначения – ежедневная для работы или прогулок, для свадьбы, особенные ситуации или клубная.
Читателям сайта Интерьеров магазинов будет интересно выяснить, что популярная студия дизайна «Restore Solutions» из индийского города Бангалор состоит из людей с различным уровнем подготовки и опытом, но во время работы над проектом они восполняют друг друга, а управляет этим дружным коллективом родоначальник компании Anirudha Mukhedkar.
В магазине все поверхности стен обшиты деревом «Wenge» («Венге»), которое олицетворяет комфорт, стабильность и вечное качество. Отчизна этого уникального дерева – тропические леса Габона, Камеруна, Заира и Конго, а оттенки шоколада и золота древесина получает от солнечных лучей и тепла земли. Интересен и подобный факт, что древесина Венге приобретает темный золотисто-шоколадный окрас исключительно после того, как дерево спилюют.
Организация планировки помещения решена пятью залами соответственно с назначением моделей обуви, благодаря этому потребители сразу могут направиться в тот зал, в котором расположено интересующая их обувь.
Собственно подготовленный штат сотрудников магазина не только покажет любой, интересующий вас прототип неповторимой обуви, но и расскажет обо всех плюсах этой модели.
250 искусных профессионалов трудятся над производством необыкновенной обуви, вкладывая в любую деталь собственное способность и любовь, благодаря этому и носиться подобная обувь достаточно будет долго, если сравнивать с образцами массового производства.
Среди стеллажей с образцами шикарной продукции есть и стенды, где говорится о производстве обуви и расположены фотографии прославленных профессионалов и декораторов бренда по имени «СТРАСТЬ».