Магазины сильно поменялись в последнее время, в виду того, что наш мир заполнили интернет предложения от менеджеров. Все таки, ничто не может заменить касание к товару, проба его на ощупь и аромат, источаемый им, хоть первое и позволяет не выходить из дома.
Тогда как многие торговые марки пытаются внедрить передовые технологии в процесс продажи через сайты, концептуальный бутик Sneakerboy работает совсем на другому уровне.
Первый из многих, он находится на пороге розничной революции. Все, что вам будет нужно в этом реальном месте для приобретения – это умный смартфон или один из девайсов, предложенных разработчиками этого проекта. Бо?льшая часть местности тут посвящена стеллажам с обувью, как на складе.
Свободное место состоит из 2-ух ключевых областей: демонстрационная и примерочная. Нужно отметить, что здание целиком работает благодаря цифровым разработкам.
Винтажный стиль в интерьере с элементами футуризма разработан, ссылаясь на момент появления моды в Нью-Йорке – 1966 год. Окрас обуви может изменяться путём регулирования освещения.
Пользователям предлагается сканировать продукт в особом приложении, где указаны цены и размеры, а светоизлучающие диоды в данное время начнут реагировать на ваши действия, отображая комментарии, подобные, как «только что куплено в Шанхае», или «реализовано». На это ушло 1200 метров кабеля, а со стороны оно может напомнить вам серверную комнату.
Дизайн магазина обуви от March Studio.