Рыба у японцев относится к наиболее употребляемым продуктам. Для поклонников лова открылся новый магазин Megabass в Осаке.
Сегодняшний дизайн интерьера и выставленный на витринах товары влекут потребителей приятной атмосферой и неповторимыми решениями в оформлении. Создали проект художники студии Co-lab design inc.
Витрина с блеснами напоминает ювелирный магазин. На фоне темного лакированного дерева выставлены золотистые приманки для крупной рыбы.
Освещение направлено так, что все предметы сверкают, а полки затенены. Материалы в зале применены исключительно настоящие, чтобы выделить единство с природой.
С боковой стороны от витрины видна одежда, развешенная на тремпелях. Сумки и остальные предметы, которые могут понадобиться отдыхающим на берегу или яхте.
На поверхности потолка большой продолговатый плафон с несколькими лампочками и отделан в середине красным. Он висит прямо над прилавком, выполняя мягкий свет, одновременно выделяясь на темном коричневом фоне.
Вдоль большого ряда с удочками лежит ковровая дорожка. Она рекомендует покупателю пройтись и выполнить собственный выбор.
Слабый свет содействует более продолжительному изучению выставленного товара и будит в посетителе желание приобрести одну из моделей.
Катушки для спиннингов и иное оборудование лежит под стеклом, рядом кресла и столик, чтобы можно было все рассмотреть и попробовать, проконсультироваться у торгового представителя.
Вид магазина с улицы. Дорожка вдоль витрины с удочками притягивает вглубь. Красный осветительный прибор внимание привлекает.
На его фоне выделяется зеркальный круг, отражающий дерево. Кресла, оттоманки, мягкий слабый свет формируют атмосферу отдыха и желание задержаться намного дольше.