Хотим представить обзор дизайна флагманского магазина в Китае, над интерьером которого трудилась фирма 5 Star Plus Retail Design. Этот новый магазин открыли 12 октября 2013 года.
Компания 5 Star Plus Retail Design разработала и реализовала зрительное отображение концепции мерчандайзинга для нового магазина посуды Aleybo в Пекине.
Aleybo – это бренд, который рекомендует большой выбор европейской и американской продукции, благодаря этому ведущая роль в дизайне магазина была отдана освещению.
Кроме создания и реализации концепции зрительного мерчандайзинга, в оформление были включены и прочие зрительные подсобные средства, например стенды, витрины из стекла, зеркала и постеры.
Главная задача данного проекта в том, чтобы соединить разные торговые марки, например KOR, Contigo, Mikasa, Chantal, Turmix, Zyliss, и Arzum. Они обязаны были стать частью общего стиля магазина Aleybo.
Чтобы достигнуть необходимого результата, магазин должен был иметь интерьер необычный, изящный и в то же время примитивной, но заманивающий к себе и к продукции внимание пользователей.
Чтобы достигнуть самого большого результата, декораторы создали полки из стекла, отражающие светлое освещение, на фоне которых продукция выглядела «королевой бала».
А для необычного дополнения были оформлены пару маленьких стеклянных полок, подвешенных к поверхности потолка цепями из нержавейки, высоту которых можно настраивать с промежутком в 20 сантиметров.
Для исправления понимания продукта и окончания интерьера, декораторы разработали особые большие плакаты, свисающие с потолка, ролью которых считается фон для стеклянных полок на металлических цепях.
Их положение может быть изменено при помощи специализированных роликов, вмонтированных в основу каждого плаката, что даст возможность вносить изменения в дизайн магазина.
Так, при помощи плакатов разного размера, магазин представляет продукцию в зависимости от сезонных и рекламных необходимостей.
Все эластичные детали были спроектированы так, чтобы их можно было легко заменить силами штата магазина.
Для окончания дизайна, освещение окон было разработано мягким, чтобы выделить продукцию и плакаты в определённой области магазина.
Желая сделать чётко организованную торговую систему, специалист по дизайну сгруппировал продукты по маркам и расположил несколько продуктов одного и того же дизайна друг с другом, делая акцент на богатстве цветов.