Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo

Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo

Хотим представить обзор дизайна флагманского магазина в Китае, над интерьером которого трудилась фирма 5 Star Plus Retail Design.Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo Этот новый магазин открыли 12 октября 2013 года.

Компания 5 Star Plus Retail Design разработала и реализовала зрительное отображение концепции мерчандайзинга для нового магазина посуды Aleybo в Пекине.

Aleybo – это бренд, который рекомендует большой выбор европейской и американской продукции, благодаря этому ведущая роль в дизайне магазина была отдана освещению.

Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo

Кроме создания и реализации концепции зрительного мерчандайзинга, в оформление были включены и прочие зрительные подсобные средства, например стенды, витрины из стекла, зеркала и постеры.

Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo

Главная задача данного проекта в том, чтобы соединить разные торговые марки, например KOR, Contigo, Mikasa, Chantal, Turmix, Zyliss, и Arzum. Они обязаны были стать частью общего стиля магазина Aleybo.

Чтобы достигнуть необходимого результата, магазин должен был иметь интерьер необычный, изящный и в то же время примитивной, но заманивающий к себе и к продукции внимание пользователей.

Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo

Чтобы достигнуть самого большого результата, декораторы создали полки из стекла, отражающие светлое освещение, на фоне которых продукция выглядела «королевой бала».

А для необычного дополнения были оформлены пару маленьких стеклянных полок, подвешенных к поверхности потолка цепями из нержавейки, высоту которых можно настраивать с промежутком в 20 сантиметров.

Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo

Для исправления понимания продукта и окончания интерьера, декораторы разработали особые большие плакаты, свисающие с потолка, ролью которых считается фон для стеклянных полок на металлических цепях.

Их положение может быть изменено при помощи специализированных роликов, вмонтированных в основу каждого плаката, что даст возможность вносить изменения в дизайн магазина.

Так, при помощи плакатов разного размера, магазин представляет продукцию в зависимости от сезонных и рекламных необходимостей.

Читайте также:  Неординарные бутики обуви: магазин уникальной спортивной обуви nikeid bespoke, яркий и дерзкий

Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo

Все эластичные детали были спроектированы так, чтобы их можно было легко заменить силами штата магазина.

Для окончания дизайна, освещение окон было разработано мягким, чтобы выделить продукцию и плакаты в определённой области магазина.

Желая сделать чётко организованную торговую систему, специалист по дизайну сгруппировал продукты по маркам и расположил несколько продуктов одного и того же дизайна друг с другом, делая акцент на богатстве цветов.

Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo
Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo
Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo
Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo
Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo
Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo
Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo
Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo
Красота привычных предметов – оригинальная концепция магазина посуды aleybo

Related posts