Aesop не так давно принял новую витрину от художественной студии Myer. Инсталляция являет собой лабораторию, которая занимается подробным изучением механизмов обоняния. Тут проводят исследования, в которых открывается осознание того, как человек ощущает, как он реагирует на масла на эфирной основе, изготавливаемые компанией, и другие запахи. Как ни удивительно, основным декоративным элементом послужил человеческий нос. Носы очень различных габаритов и форм декорируют всю стенку и даже стёкла, выпирая прямо на улицу. Каждый гость имеет возможность присоединиться к тайнам науки и получить в качестве подарка гипсовый носик. Такой реклама, в не сомнения, станет очень практичным и потрясающим.
Оформление витрин – лаборатория Aesop Nasotheque от компании Aesop, декораторы – Myer.