Витрины воочию показывают ультрамодные направленности сегодняшнего сезона, преподают урок стиля. Школьная стилистика пришлась тут очень кстати. Композиции показывают «скверных девочек»;, которые заместо урока физкультуры занимаются завивкой волос, во время математики высчитуют собственные формулы и уравнения, связанные со скидками и распродажами. Занятия химией и рисованием нисколько им скучны. Все мысли сосредоточены лишь на новинках моды.
Этот шутливый подход к оформлению может поднять настроение каждому прохожему. После любования «кукольным театром»; навряд ли кто-то сможет мимо пройти. Положительные впечатления в первую очередь заставят зайти в середину и что-то купить.
Дизайн витрины магазина и «сложные уроки» от бутика Harvey Nichols, Лондон.