В 2013 году декораторы английской компании StudioXAG первый раз взялись за оформление витрин бутиков, принадлежащих модному гиганту Karl Lagerfeld. Опыт оказался удачливым, и партнерство приобрело постоянный формат. Проект разрабатывался сразу для 2-ух парижских площадок бренда, размещенных на проспекте Сен-Жермен и в квартале Маре.
Дизайн экспозиций отображает характер насущных новинок. В сезоне весна и осень 2014 года легендарный популярный дом предложил обратиться к строгим, но одновременно с тем женственным силуэтам, однотонным расцветкам и железным акцентам.
Платья с застёжками-молниями и кожаные курточки в байкерском стиле находятся по соседству с утончёнными костюмами мягких оттенков. Любая модель излучает пульсирующую энергию 60-х, к которым сам маэстро Лагерфельд испытует особенные чуства.
Единственным фасадным украшением стали наклейки на виниловой основе с рисунком полуоткрытых молний. Для большей реальности их зубцы фигурно вырезаны. На обычных полках продемонстрированы сумки и кошельки, прекраснее всего передающие настроение коллекции.
Karl Lagerfeld — это далеко не первоначальная марка мирового уровня, с которой работает StudioXAG. В последнее время профессионалы компании успели сделать большой ряд интереснейших проектов, касающихся украшения витрин и товарных экспозиций. В числе их пользователей — Karen Millen, Kenzo, Vivienne Westwood, Louboutin и прочие законодатели моды.