В минувшем году выросло производство мебели для офиса. Это можно отнести ко всем типам мебели для офиса. Понемногу увеличивается на рынке доля российской мебели. Офисная мебель, которая сделана за границей, в Россию поступает все в небольшом количестве.
Стоит еще сказать что, был отмечено и увеличение экспорта на 8,5 процента если сравнивать с прошлым годом. Специалист думают, что такая динамика не будет прекращаться также и в перспективе году. Этой тенденции будет помогать уменьшение пошлин на таможне на определенные виды товаров из-за вступления России в ВТО. А если вас интересует интернет-магазин мебели который продает хорошую и не дорогую мебель, переходите на сайт surgut.unik-mebel.ru.
Подобная ситуация встречается также на рынке кухонной меблировки. Во время кризиса ее производство ощутимо сократилось. Предполагается, что в этом году и в дальнейшие 4-ре года, производство мебели для кухни должно увеличиться фактически на четверть. Это будет сделано благодаря импортным поставкам и росту внутреннего производства. У нас в государстве примерно 22 процента всей мебели делают в Москве, а еще в Московской области.
А наивысшая степень конкуренция происходит между мебельными изготовителями невысокого и среднего сегмента цен. Наиболее доходным сегментом мебельного бизнеса считается производство мебели имеющий встроенный тип. Второе место занимает производство мебели на корпусной основе. Специалисты подсчитали, что рентабельность мебельного производства может составлять от 10 до 25 процентов. А это считается достаточно хорошим критерием для тех, кто желает заниматься мебельным производством.
Маленькие фабрики по производству мебели намного легче реагируют на регулярно меняющиеся запросы потребителей, среди них огромную популярность завоевали сейф двери форпост. Большие фабрики по производству мебели не занимаются изготовлением личных заказов, поскольку разработка следующий новой модели и ее запуск в производство занимает приблизительно два — 4-ре месяца. Средние и маленькие производства мебели вопросы сбыта продукции пытаются решать через дилеров или при помощи организации альянсов между разными мебельными изготовителями.
Большие мебельные компании, имеющие свои сети торговли, часто берут на реализацию мебель, сделанную средними и малыми мебельщиками. Это выгодно обоим сторонам – в магазинах увеличивается выбор, а у маленьких производств возникает дополнительный выход на потребителей.