Ювелирный магазин “GALA BRIDAL” (“праздничный свадебный”), осуществляющий продажу ювелирных изделий к торжеству бракосочетания, располагается в самом сердце Японии, улочке Ginza, где у большинства брендов "люкс" класса есть собственная главная точка для торговли. Потому как учреждение специализируется в особенной области, нужно было выполнить его заметным издали и сделать ему оригинальный образ. Был сделан большой символ, представлявший собой одновременно наименование магазина и понятие свадьбы как категории. Днём фасад смотрится очень белым, что и считается символом свадебной чистоты.
После захода солнечного света сторона внешная меняется, применяя отражённый свет. В данной ситуации выходит на первоначальный план комбинация литеры G, как первой буквы в наименовании бренда, и символа «сердце», означающего «любовь». Данная композиция светится над входом. На нижнем этаже кристаллики стёкол фирмы Swarovski AG создают арку над проходом для девушки.
Обслуживание ведётся персонально, несколько кабинок с занавесями, снабжёнными бахромой и освещённые мягким отражённым светом, оставлены свободными от процесса купли-продажи. Тут невеста может в зеркале осмотреть себя всю, во весь рост, а не только пальцы с украшениями. Тут же подаются чай и конфеты. Интерьер выдержан в белом, но имеет резкие акценты с цветом. Такой дизайн ювелирного магазина, находящегося на самой фешенебельной улочке Токио.
Разработка Ichiro Nishiwaki
Фото Nacasa & Partners Inc.