Рекомендуем вам познакомится с витриной бутика LEE. Проект, над разработкой которого настойчиво трудилась студия frank agterberg/bca, создали к 125-летнему юбилейному празднику модного бренда. Перед декораторами была установлена задача показать коллекцию Kansas denim в самом удачном представлении.
Композиция состоит из трёх предметов, размещенных на фоне постеров с подобными моделями. За счёт этого прохожие имеют прекрасную возможность увидеть наиболее распространенные новинки, рассмотреть цвета и отделочные варианты.
Идея целиком исключает применение манекенов, джинсы фиксируются железными крючками на стержень, который, со своей стороны, подвешен к поверхности потолка при помощи кожаных ремней. Такое хорошее решение довольно удобно и коммуникабельно, потому как позволяет отображать переменную высоту.
Фронтальное свободное место уже с улицы внимание привлекает прохожих, демонстрируя важную и модную одежду, которая которая рассчитана на динамических и активных людей. Более того, дизайн витрины заблаговременно подготавливает возможного покупателя к финансовому миру и атмосфере, которая ждет его в середине.
Компетентное оформление монитора – это индивидуальное искусство, которое просит от оформителя осведомлённости и умению креативно и оригинально подходить к собственной работе.
Непринуждённость и выдержанность изображения особенна именно в собственной незамысловатости и обозначает устоявшийся и годами проверенный бренд, стильный и насущный в современности.
Фотографии: Franky Claeys.