Легендарный популярный бренд Tommy Hilfiger носит имя собственного основателя, уроженца штата Нью-Йорк и натурального патриота Америки.
Компания основана была в 1985 году и добилась умопомрачительного успеха за относительно малый срок. На нынешний день продукцию марки реализуют более 1400 розничных магазинов во всем мире.
Образы Tommy Hilfiger показывают непринуждённый стиль америки с умеренной долей роскоши и претенциозности.
Прекрасное качество материалов, вместе с мастерством выполнения, служит залогом узнаваемости бренда в границах всего ассортиментного диапазона.
Спектр рекомендуемых товаров этой марки очень широк. Он включает мужскую, женскую и детскую одежду, а еще атрибуты, обувь, парфюмерию, очки солнцезащитные, наручные часы и предметы обстановки дома.
Дизайн парижских витрин, представляющих коллекцию весна-лето Tommy Hilfiger, призван передать лёгкость и утончённую простоту его образов.
В роли декораций выступают белые воздушные шары, составленные в композиции по 2 больших и 15 малых. Их гладкие поверхности отражают свет боковых прожекторов, благодаря чему сама экспозиция представляется великолепным объектом в арт-стиле.
Фотографии: Norbert Jamniczky.