Культовый американский бренд Ralph Lauren основали в далёком 1967 году. С той поры преобразилось многое: мода, внешняя политическая обстановка и даже, как говорят, климат.
Однако и сейчас компания, под бессменным руководством её именитого основателя, остаётся в числе самых успешных и престижных фирм модной индустрии.
Волею доли не очень большой бизнес по пошиву галстуков, открытый сыном эмигрантов из Белоруссии Ральфом Лореном, вырос до объемов национальной империи. Она же сегодня определяет стиль миллионов человек.
Маркетинговые кампании бренда произвели революцию в отрасли, а торговые площадки мгновенно обретали статус городских интересных мест.
Сезонные коллекции модного дома Ralph Lauren включают несколько линий, презентации которых проходят отдельными показами на довольно востребованных подиумах.
В особенности, для оформления весенне-летней витринной экспонаты одного из парижских бутиков бренда были подобрали женские и мужские модели из серии Polo.
Яркая декорация в качестве цветущей лианы делает весеннее настроение в витрине с женской экспозицией. В то же время, мужские образы продемонстрированы на фоне изображений мотоциклетных колёс, что подчёркивает быстрый стиль капсульной коллекции Moto Inspired.
Фотографии: Norbert Jamniczky.