Сегодня для вас подготовлен материал об известном французском универмаге «Galeries Lafayette», открывшем собственное отделение в Джакарте. Легендарный универмаг «Galeries Lafayette» — символ французского стиля жизни — возник на торговых горизонтах Индонезии. Находящийся в молле «Pacific place», одном из очень навещаемых мест в сердце Джакарты, этот универмаг создает впечатление натурального храма моды.
Более 300 международных брендов собраны на его четырех этажах, отображая весь спектр французской эстетичности — от дизайна в классическом стиле до стилей нашего времни. Дизайн-проект магазина был разработан «Plajer Franz Studio». Главной идеей было добавить чувство натурального Парижа в Индонезию. Лейтмотив мысли дизайнера для «Galeries Lafayette» в Джакарте – «Как то в Париже…».
Дух столицы Франции, не имеющей себе равных, ощущается в любом уголке очень большого торгового пространства общей площадью в 12000 метров квадратных. Обычные парижские мотивы, например отличительные фасады строений и Эйфелева башня продемонстрированы в необычной манере. Берлинская студия «Plajer Franz» создала натуральный храм моды, который целиком отображает философию «перемешивать и совмещать» бренда «Galeries Lafayette».
Эйфелева башня, изображеная в качестве оригинального арт-обекта рядышком с межэтажной лестницей, выполняет светлое и мощное впечатление сразу при входе. В Азии, в отличии от Европы, визитка столицы Франции пользуется большим авторитетом. Сводчатый купол — брендовый архитектурный символ парижского универмага — также обыгран в оформлении Джакартского отделения.
Он воссоздан из массивных компонентов потолка и осветительных элементов на всех четырех этажах. Последующие отсылки к Парижу находят собственное отражение в называемых по другому внутренних фасадах, собой представляет двухсторонние перегородки из пескоструйного стекла и зеркал с нанесёнными графическими мотивами парижских домов и фонарей для улиц.
Создавая специальный дух французской атмосферы, они служат и для физического деления отделов различных брендов. Декоративные материалы для отделки выбирались исходя из этого ассортименту — от ежедневной одежды до неповторимых моделей. Для интерьерных деталей, отражающих внутреннюю сущность брендов, команда «Plajer Franz» применила много компонентов из бронзы и прессованного стекла.
Природный камень и отделаное маслом дерево, из которых выполнен пол, отлично выглядят, обладая при этом большой прочностью, нужной универмагу. В общем, атмосфера помещения выполняет идеальную сцену для представления продукции торговой компании «Galeries Lafayette», чей универмаг в Джакарте появился в партнерстве с ведущей Индонезийской компанией «Mitra Adiperkasa» (MAP).