Интрига залов неправильной формы в павильоне serge denimes, лондон, великобритания

Интрига залов неправильной формы в павильоне serge denimes, лондон, великобритания

Новая коллекция ежедневной одежды от Serge DeNimes показывается в английском павильоне, интерьерный дизайн которого разработали в студии SFD.Интрига залов неправильной формы в павильоне serge denimes, лондон, великобритания Межкомнатные перегородки сделаны из канального поликарбоната, вставленного в рамы из металла.

Эластичная конструкция позволила выстроить помещения оригинальной формы. Благодаря переносным стенкам, каждый товар имеет собственный комфортный уголок. Стены прекрасно просвечиваются и преобразовывают все предметы в размытые пятна. По словам автора проекта, магазин оформлен в технике Concrete Jungle.

Интрига залов неправильной формы в павильоне serge denimes, лондон, великобритания

При разработке новых моделей декораторы привели эксперимент с применением разных текстур и материалов. Ведущими цветами стали бургунди, хаки и серые оттенки.

Ткани выбирались по принципу «комфортно и модно». Каждая группа одежды представлена в индивидуальной комнате. Это интригует и заставляет угадывать, что же мы увидим за следующей перегородкой.

Гость, будто изыскатель, раскрывает перед собой одну новинку за иной, определяясь по цветным кляксам, проступающим через переносной стенки.

Интрига залов неправильной формы в павильоне serge denimes, лондон, великобритания

На специализированной стойке — пакеты, посуда и атрибуты с логотипами художественной студии и торговой марки. Там же визитки и буклеты. Палитра цветов маркетинговой продукции сходится с той, что была использована в интерьере бутика.

Интрига залов неправильной формы в павильоне serge denimes, лондон, великобритания
Интрига залов неправильной формы в павильоне serge denimes, лондон, великобритания
Интрига залов неправильной формы в павильоне serge denimes, лондон, великобритания

Постоянное партнерство бренда Serge DeNimes с креативным агентством SFD приносит ощутимую пользу двоим. Это и обоюдная реклама, и применение возможностей партнёров, и взаимная заинтересованность в финишном результате.

Related posts