Новая коллекция ежедневной одежды от Serge DeNimes показывается в английском павильоне, интерьерный дизайн которого разработали в студии SFD. Межкомнатные перегородки сделаны из канального поликарбоната, вставленного в рамы из металла.
Эластичная конструкция позволила выстроить помещения оригинальной формы. Благодаря переносным стенкам, каждый товар имеет собственный комфортный уголок. Стены прекрасно просвечиваются и преобразовывают все предметы в размытые пятна. По словам автора проекта, магазин оформлен в технике Concrete Jungle.
При разработке новых моделей декораторы привели эксперимент с применением разных текстур и материалов. Ведущими цветами стали бургунди, хаки и серые оттенки.
Ткани выбирались по принципу «комфортно и модно». Каждая группа одежды представлена в индивидуальной комнате. Это интригует и заставляет угадывать, что же мы увидим за следующей перегородкой.
Гость, будто изыскатель, раскрывает перед собой одну новинку за иной, определяясь по цветным кляксам, проступающим через переносной стенки.
На специализированной стойке — пакеты, посуда и атрибуты с логотипами художественной студии и торговой марки. Там же визитки и буклеты. Палитра цветов маркетинговой продукции сходится с той, что была использована в интерьере бутика.
Постоянное партнерство бренда Serge DeNimes с креативным агентством SFD приносит ощутимую пользу двоим. Это и обоюдная реклама, и применение возможностей партнёров, и взаимная заинтересованность в финишном результате.