Любой из нас хотя бы раз да переезжал, пускай не из одного города в иной, но из жилой площади в жилую площадь. И вот что интересно, как бы все лишние вещи были выкинуты или остались на старой квартире, но, распаковав бесчисленные картонные ящички после переезда, мы с удивлением обнаруживаем массу ненужного.
Имеется множество советов, как правильно организовать переезд и израсходовать на этокак можно меньше сил и материальных затрат, но все всегда выходит не совсемтак, как планировалось. Ниже приведу пару советов, как упростить этот изнурительный и хлопотный процесс и свести стресс от переезда до минимума.
За пару месяцев до назначенного срока нужно выкинуть все, что не интересна и не пригодится на новом месте. Лучше теперь пожертвовать многим из старого для облегчения в перспективе задачи по распаковке и расстановке вещей на новом месте.
Упаковку всего что необходимо на новой квартире начните за месяц до переезда, повседневно, собирая понемножку и не больше одной коробки. За несколько дней до выезда упакуйте все, оставив лишь самое нужное, что может понадобиться в дороге и что уместится в маленькой чемодан.
Я думаю, что большинство из участников наших обсуждений различных проблем на портале Привлекательный дом загородом, кому уже доводилось переезжать хоть как то, будут согласны собственно с данным предложением.
И вот настал час отъезда. Пока добровольные помощники из провожающих соседей и друзей, выносят коробки, упакуйте чайник, кофе, чай и прочие сопутствующие переезду предметы в коробку. Проверьте её расположение скраю, чтобы когда приедете на другое место жительства это первенствовал предмет, который занесут в дом.
Если вещей слишком много, то прекрасный вариант нанять бригаду квалифицированных грузчиков, они все создадут качественно и быстро. Побеспокоившись заблаговременно о самых разных мелочах, вы оградите себя и собственных близких от различных очень маленьких неприятностей, которые связаны с любым переездом.