Стеклянная витрина, которая, как все знают, содействует повышению продаж, в этом брендовом магазине была разработана популярными во всем мире декораторами. Она кажется зеркальной, из-за того что свободное место было разделено напополам, и в каждой половинке все обустроено одинаково. На заднем фоне заметны большие плакаты с рисунком девушки, на ногах у которой — гигантский флакончик с духами.
По самому центру стоят одна широкая и несколько нешироких пьедесталов с ёмкостями в качестве бантика, которые предназначены для ароматной жидкости. Сверху на них из коробок словно льются бантики фиолетовых, красных и оттенков розового. По обоим бокам стопкой сложены коробочки, идентичные на подарочные. Если попытаться проще говоря описать оформление витрины, необходимо заявить, что она нежная, как женщина, а запахи туалетной воды данного бренда не могут оставить равнодушными.
Дизайн парфюмерного магазина от студии Elemental Design.