Полуторамиллионная Philadelphia, самый большой город штата Pennsylvania, неформально считается американской столицей юриспруденции. И в 2012 году данный город получил презент от американской художественной компании, возглавляемой супружеской четой Tod Williams и Billie Tsien: новое здание для личной коллекции Barnes Foundation. Эта жемчужина мирового художественного стиля импрессионизм исчисляет 2,5 тысячи предметов. И сейчас мы готовы преподнести виртуальную поездку по этому чудесному месту.
Инвестиционные вложения в строительство объекта составили 150 млн. долларов Соединённых Штатов, при этом площадь сооружения составила 8,5 тысяч метров квадратных.
Известно, что в США становится все более популярной экоархитектура, которая предусматривает наличие определённого баланса между природой и творением человека. Новое строение музея Barnes Foundation, благодаря проекту, строилось по параметрам такого стиля, из сертифицированных чистых в экологическом плане видов материалов для отделки, подходящих для вторичного применения. Декораторы намерено пошли на полный отказ от материалов из синтетики в пользу настоящих: древесины, стекла, тканей. Весь комплекс применённых инноваций позволил представить постройку на соискание платинового сертификата Leed по экоархитектуре.
Галерея обустроена фотоэлектрическими панелями, общей площадью в 1115 метров квадратных и способностью сэкономить 40% электрической энергии. Она также оборудована независимой очистной системой воды и фильтрации воздуха. Второй этаж тут получает натуральное добавочное освещение благодаря светопропускающим куполам, вмонтированным в крышу.
Удостаиваются большого внимания некоторые нововведения в осмыслении организации музейного пространства, применённые создателями. В интерьере помещений при перепроектировке межкомнатных перегородок, реставрации и замене перекрытий использована новая блочная организация самой галереи. Подобным образом, тут по минимуму очень больших, «давящих» на зрителя собственным объёмом, помещений.
Все намерено минимизировано, предметы с самого начала сгруппированы с целью хорошего понимания зрителями в говоря иначе «сады» и «классы». «Садами» Tod Williams и Billie Tsien образно говоря назвали места для приятного отдыха, оформленные с применением декоративных растений и искусственных водоёмов.
Но если беседовать об архитектуре профессионально, то, не обращая внимания на подходящее впечатление от инноваций, понимание галереи всё таки несколько омрачается. Сооружение одного из величайших музеев в Америке всё-таки не лишено рационализма: его возвели в довольно простых и самых простых формах, которые характерны рядовым зданиям промышленной направленности.
В виде позитива следует согласится, что с возведением экотехнологичного строения для Barnes Foundation посетители получили на самом деле широкий доступ к коллекции с именем которое знают во всем мире. Ведь её известность столь велика, что, когда она располагалась в стенках предыдущего музея, оценить её рядовому посетителю становилось допустимым лишь два месяца через после регистрации.