Дегустационный зал элитных вин thienot bordeaux

Дегустационный зал элитных вин thienot bordeaux

Приглашаем оценить интерьерный дизайн замечательного дегустационного зала, находящегося в Париже.

В течение 30 лет шампанское элит-класса Thienot Bordeaux творило своё имя.Дегустационный зал элитных вин thienot bordeaux Благодаря этому помещение для дегустаций благородного напитка должно иметь действительно богатый вид и находиться прямо в сердце Парижа.

Молодой дуэт Laure Girodroux & Karolina Lubkowski придумал для этого зала творческий дизайн, который просто загипнотизирует вас.

Блеск шампанского с большой буквы – данные слова оправдуют характер продукта. Зал посещает много жаждущих, среди них могут быть и рестораторы, и шеф-повара, и сомелье, – интерьер нужно будет по своему вкусу каждому.

Дегустационный зал элитных вин thienot bordeaux

Проходя по проспекту Осман, вы сможете увидеть золотые отражения витрин на асфальтированном покрытии, и они остановят вас. Невозможно не внимание посмотреть внимания на фасад дегустационного зала Thienot Bordeaux.

Блестящее окно, в котором изыскано расположено шампанское, увеличивает гипнотический эффект. Салон, являясь частью богатого дома, идеально входит в архитектуру строения.

Дегустационный зал элитных вин thienot bordeaux

Ни один заказчик, попавший в этот зал, не сможет остаться безразличным, увидев потолок, усыпанный золотыми и титановыми квадратными кусочками. Это говоря иначе подпись магазина, специальный элемент, показывающий принадлежность к премиум-классу. Эти на вид лёгкие и плавающие структуры прячут всю трудность конструкции.

Как объясняют Laure Girodroux & Karolina Lubkowski:

«Нам понадобилось пару недель технических и 3D исследований с генподрядчиком, Чтобы узнать, как сделать кривые, не утяжеляя потолок, найти материал, который в течении определенного времени не будет окисляться. При этом конструкция должна быть золотой. Мы подобрали зеркальную полированную нержавейку, отделанную титаном»;.

Дегустационный зал элитных вин thienot bordeaux

Хотя площадь помещения всего 100 кв. м, её достаточно, чтобы поразительно представить шампанское. Цена продукта подчёркивает собственно подобранный монитор для презентаций, применяемый на ювелирных биржах.

Потому как главной идеей стало желание выделить стойку, сделав её основным дизайнерским єлемент, другие поверхности были сделаны в сдержанном стиле.

При разрабатывании интерьера учитывалась тридцатилетняя ситуация бренда, но это не сделало работу идентичной на антиквариат. Старая школа белого мрамора, нейтральная палитра цветов, верхушки лестницы – все учтено в проекте.

Приватное распределение мест расслабляет пользователя. Специальный уют формируют гардины, разрешающие гостям уединиться и остаться вдвоём с утонченным напитком.

Related posts