Люди с творческим восприятием должны жить в неординарном пространстве. Для Отум Спроулс, её мужа Криса Статсмэна и 2-ух их деток, присутствующих на домашнем обучении, такой стала просторная студия, в которой можно собирать модели из конструктора, стучать на барабанах, выполнять трафаретные принты на футболках, расписывать праздничные украшения, рисовать коллажи и даже делать игрушки наподобие хула-хупа. Семье нужно было место для совместных занятий, а кухонный стол совсем не подходил на данную роль.
Крис и Отум обратились к супружеской паре архитекторов Рику и Синди Блэк. Те разработали дизайн проект, который реализовался в качестве яркого, свободного помещения с лёгким намёком на принадлежность к лофт стилю. Данный интерьер должен становиться только лучше с возникновением пятен от краски на стенах и полу. Онлайн-журнал Идеи домов за городом рекомендует собственным читателям собственноручно оценить умысел четы Блэк и его воплощение.
40-метровое свободное место выстроено на основании из бетона и окружено белыми панелями из дерева из соснового массива, создающими нейтральный фон для самых самых разных видов искусства. Главная идея дизайна перекликается с образом обычной мастерской некоего французского художника.
Наборной ряд из литых блоков бетона обеспечивает интерес к одной из стен в помещении. Декораторы думают, что любой монолитный декор нуждается в наличии компонентов с выраженной фактурой.
В нише, отделаной гладкими сосновыми досками, расположено ударная установка Статсмэна и его 3-летнего сыночка. В перспективе муж и жена задумывают переделать данное помещение в гостиную спальную комнату, и вот тогда место барабанов занимает кровать.
Для того чтобы попасть в студию, которая возведена на небольшом склоне по дороге к живописному ручью, необходимо пройти в небольшую пристройку через купейную дверь столовой как правило доме, а потом спуститься на несколько ступенек вниз.
Потому как Отум Спроулс сама обучает собственных деток, она сделала вывод, что комната должна быть довольно просторной для энергичной деятельности более чем 15 малышей и их родителей.
Окно архитекторы установили довольно низко, чтобы через него можно было смотреть на ручей, а не на смежный дом, находящийся по оборотную сторону. Сначала это кажется странным, но после какого умысел авторов проекта становится понятным.
Щипцовая крыша студии имеет добавочное крыло в районе ниши, под которым размещается несколько горизонтальных окон. Они дают вторжение естественного освещения, но оберегают от интерисующихся взглядов из смежного дома.
Гладкий пол из бетона во входной территории переходит в ступеньки и письменный стол. Зелёная дверь в дальней части лестничной площадки ведёт в автогараж, а с правой стороны расположено выход на дощатую пристройку к дому.
Дом находится в территории затопления, и около 6-ти месяцев ушло исключительно лишь на то, чтобы местные влияния разрешили построить пристройку на склоне участка.
Стены дома старой постройки сложены из старого кирпича. Архитекторы изначально понимали, что не смогут спроектировать нечто аналогичное, благодаря этому подумали выстроить здание, кардинально отличное от ключевого сооружения.
Железные панели угольно-серого цвета обкладывают здание пристройки. На этом фото прекрасно видна часть щипцовой крыши и её добавочное крыло. В середине выступающей наружу кровельной балки из бетона проложен жёлоб, отводящий воду от стен.
Перед нами та самая дверь на роликах, которая через столовую соединяет главную часть дома с пристройкой.
Эта дверь сколочена из сосновых досок толщиной в 2,5 сантиметра и заключена в основательную раму с диагональными рейками.
Полки которые подвешиваются, основания которых сделаны из жестяных труб, продолжают индустриальную тему в прачечной и уборной.
Эта дверь ведёт в душевую на улице.