Puma запустила мерчендайзинговую кампанию по презентации коллекции Motorsport, включающую ряд лицензионных продуктов от Ferrari, BMW, Mercedes Benz и Mini. Более того, ввиду будущего начала индийского этапа Гран-при Формулы-1, проходящего на международном автодроме Будды, компанией было решено показать вовлеченность к этому грандиозному событию через оформление флагманского магазина в районе Индиранагар. О реализации такой идеи и поговорим в современном материале.
Нужно было спроектировать некий отвлеченный образ, способный задержать поток потребителей, и одновременно с тем выдвигающий идею за рамки обычного мышления и жизненной действительности.
Обязательно Studio.J разработала дизайн интерактивной 3D-модели, ставшей центральным элементом витрины. Собственно эта структура обязана была отобразить истинную сущность бренда.
Динамичная обстановка гоночной трассы была воссоздана путём установки 3-метрового спидометра с элементами 3D-дизайна и LED-подсветкой, заманивающей внимание к витрине магазина на главной бизнес-магистрали района.
Сам спидометр являет собой акриловый диск с объёмными числами и буквами с Светодиодной подсветкой. Стрелка приводится в движение вмонтированным механизмом. Кроссовки Puma из линейки Ferrari расположены по окружности диска.
Инсталляция основывается на дорожке, копирующей гоночную трассу. Дизайн восполняют композиции из шин и клетчатые флаги, призванные передать спортивный дух Формулы-1 в интерьере магазина. Манекены показывают модели одежды из коллекции Motorsport, обеспечивая целость и многогранность образа от Studio.J.
Тема находит своё продолжение и в середине площадки, расширяясь за счёт образа гоночного болида Ferrari из красного акрила. Импровизированная магистраль направляет потребителей в демонстрационную территорию, расположенную на втором этаже.
Завершальный отрезок идет через отдел товаров для мотоспорта, продвижение которых оказывается поводом всей мерчендайзинговой кампании. Дорожка сделана из покрытого ламинатом ПВХ полотнища с графическим рисунком.
Декораторам понадобилось немало поработать над 2-метровым болидом, состоящим из большинства 8-миллиметровых акриловых пластин резки лазером, которые соединяются между собой наподобие компонентов древесных пазлов для деток.
Конструкция болида воссоздана с подробной точностью. Большого внимания удостаивается трактованный в духе коллекции логотип бренда — силуэт кошки, собранный из компонентов мотоциклетного мотора, любой из них сделан из акрила с покрытием на виниловой основе.