Мы уверены, что вы постоянно совершаете покупки в компьютерных салонах, и потому сумеете оценить совершенство дизайна той площадки, о которой пойдёт речь в этом обзоре.
Студия Gramco Beijing предоставила вниманию публики дизайн нового магазина Lenovo 3C, находящегося в столице Китая.
Интерьер в минималистском стиле позволил сфокусировать внимание на брендовой символике Lenovo, которая стала ярче и выразительнее после недавнего ребрендинга.
Главными же дизайнерскими єлемент являются мониторы и столы с предоставленной на них цифровой техникой и атрибутами. Яркая подсветка делает иллюзию более дорогого продукта, независимо от его настоящей стоимости.
Главной задачей декораторов было обеспечение наглядности и общедоступности демонстрируемых девайсов, так как именно данные условия являются обязательными для успешных продаж. Очевидным преимуществом оформления салона стала его многофункциональность, нивелирующая языковую и географическую принадлежность.
Аналогичная площадка Lenovo могла бы пребывать в любой точке мира, и при этом была бы как и прежде узнаваема.
Фотографии: Misae Hiromatsu.