В канун запуска весенней коллекции, для создания которой декораторов вдохновила красота стиля скандинавии, руководство модного дома ZINSER заключило сделку с одним из крупных брендинг-агентств Германии. Перед профессионалами DESIGNPLUS была установлена задача создать проект витринных экспозиций для магазинов сети, размещенных в различных городах страны.
Целями для служащих креативного агентства стали отличительные черты новой линейки сезона, её дух и идея. Каждый созданный ими дизайн демонстрирует прекрасное комбинирование ахроматических цветов, сбалансированность и краткость в применении выразительных средств.
Геометрические детали — вертикальные и полосы выполненные в горизонтальном положении и шестигранники — легли в основу оформления витрин с мужской и женской одеждой. Дизайн носит минималистский характер, согретый присутствием натурального дерева светлых цветов. Особенный интерес вызывают светильники — чрезвычайно примитивные, которые состоят из проволочных абажуров и обыкновенных круглых лампочек.
Площадка, презентующая детский гардероб, выделяется куда широким разнообразием решений цвета и форм, что вполне отвечает настроению коллекции. Плоские фигуры птиц и цветов соблюдены в приглушённых, но выразительных цветах: бирюзовом, нежно-розовом, солнечно-жёлтом, светло-зелёном и коралловом. Голубой фон, понятно, обозначает небо.
Первый же опыт партнерства между модным домом ZINSER и агентством DESIGNPLUS оказался очень удачливым, из чего делаем вывод, что эта интересная ситуация вскоре получит продолжение.
Фотографии: Gordon Koelmel.