Оформление магазина Green Atrium: экодизайн в миниатюрном пространстве
Оформление магазина Green Atrium направлено на обеспечение наглядной визуализации философии бренда, запущенного компанией Health Aims. Площадка реализует органические продукты питания, косметику и товары острой необходимости. Мастер-классы с экологическим подтекстом, в ходе которых посетители осваивают технику узелкового батика и способы изготовления изделий из переработанной бумаги, ведутся тут постоянно.
Интерьерный дизайн поддерживает идею надобности защиты внешней среды, и в этом использованы разные его элементы. Стены магазина оформлены панелями из переработанного и спрессованного картона, тогда как некоторые полки отчасти сделаны из деталей устаревших велосипедов. Из подобного же картона созданы плоские статуэтки зверей, украшающие стеллажи. Этот приём призван привлечь интерес к трудности исчезающих видов.
Декор, в себе несущий глубокий экологичный подтекст, соединяет шесть символических образов. Силуэтные рисунки на полу из бетона рассказывают негативном воздействии цивилизации на внешнюю среду, а потолок открытой конструкции демонстрирует состоятельность принципа «Меньше — значит больше».
Потолок в территории с целью проведения мастер-классов украшен «цветком жизни» — симметричной системой, перекликающейся с «деревом жизни», установленным во входной территории. Её подвески сделаны из цинка, материала, который оказался несправедливо забытым сейчас. Пластины из металла великолепно мерцают, отражая электрический и дневной свет.
Многие элементы интерьера — это напоминания о прошлом, оказавшиеся на собственных местах, чтобы сказать нам про то, как главное уменьшить разрыв между миром природы и людьми, который появился благодаря техническому прогрессу.
А какое впечатление произвёл данный дизайн на вас?