Проект витрины магазина Warehouse разработала и реализовала Эмма Фирн, учащаяся Английского колледжа моды.
Сам умысел был навеян образом Дороги гигантов, ирландского натурального монумента, который смотрится как накапливание большого количества соединённых между собой базальтовых колонн.
Дизайн демонстрирует микс разнообразных материалов, например как медь, фанера и войлок строительного назначения. Команда специалистов из отдела зрительного мерчендайзинга Warehouse подобрала конкретно данный проект, так как его идея в идеале отражала характер новой коллекции одежды сезона «Осень-зима-2015»;.
Сюжет для оформления витрин английского магазина навеян натуральными пейзажами
Эмма Фирн тесно сотрудничала с руководством бренда с момента планирования нового дизайна магазина до финала оформления его интерьера. Женщина трудилась под патронажем команды весь прошедший год и обрела возможность принимать участие во всех проектах компании.
Дизайн-победитель будет представлен в витринах бутика на Эрджилл-стрит во время проведения Английской недели моды — с 14 по 25 сентября. Более того, о нём будет убран сюжет для программы Oxford Street Revealed, показываемой на канале BBC.
А вам понравилась идея начинающего оформителя?