Сегодня мы увидим дизайн маленького магазина, характерность которого заключается в особенной лаконичности оформления, одновременно с тем граничащей с изящностью и тонким чувством стиля.
Совсем недавно бренд Format решил освежить собственный дизайн. Хозяева этой торговой компании ведут бизнес с надёжными партнёрами во всем мире и применяют наисовременнейшие технологии. Начало новому стилю было положено, и сегодня мы с радостью смотрим лаконичную изысканность интерьера бутика Format в столице Вьетнама – Ханое. Нужно отметить, что магазины сети Format размещаются только в важных местах государства: все пять бутиков открыты только лишь в столице. Основатели бренда говорят, что они знают, где расположено сердце рынка, и благодаря этому возводят собственный «фундамент» именно там.
Важной задачей, с которой прекрасно справились декораторы, работавшие над оформлением торгового пространства бутика, стало создание подобного облика магазина, который неназойливо заманивал бы внимание, помогая росту продаж и формированию востребованности линий женской и одежды для мужчин Format. Для поддерживания теперешнего успеха компания не скупится на увеличение площадей в своих помещениях, в особенности во флагманских магазинах. Укрепление связей, разумеется, не меньше неотъемлемая часть политики бренда.
В интерьерном оформлении бутика применялись как правило белый и черный цвета. Почти что все поверхности, которые имеют место быть в салоне магазина, имеют лаковое покрытие. Оно сверкает и отображает предметы интерьера, как и стеклянные полки. Изумительные колонны не нарушают единства в интерьере, а, напротив, связывают все детали оформления в единый правильный образ.