Каждый знает, что дамы являются очень важными клиентками центров для торговли во всем мире. Для них шопинг – милое времяпровождение, которое связано с неторопливыми прогулками, а не с утомительным марафоном.
Дизайн центра Korona Kielce был разработан для того, чтобы удовлетворить их необходимости и выполнить процесс покупок приятным. Проект, созданный студией Dodoplan, включил полную зрительную информационную систему одновременно с 3D Media и инфографикой, а еще мультимедийные детали.
Пусковой точкой для идей мастерам были отданы некоторые фасадной части строения. Сотни дисков, сделанных фирмой DIBOND, занимающих область в складах вкладчиков, воодушевили декораторов на превращения 1896-и штук в трёхмерные дерева. А нравятся ли вам такие интерьерной идеи?
Тени деревьев стали образцами для изготовления графики на площади со стенками 2600 м2. Многоцветные, растровые печати на объемных обоях оживляют коридоры, давая торговым рядам свежий, женский характер. Графика цвета: зелёный, оранжевый и синий. Назначены разные уровни парковки, что считается значительной основой системы связи.
Места интенсивного применения, например банкоматы, острова фуд-корта покрыли особым слоем защиты от разрушительных процессов. Зрительная система на информационных стойках была разработана с применением Corian. Благодаря неподражаемым ремонтным особенностям данного материала, лёгкие и самонесущие части, ссылаются на форму архитектуры строения.