Всемирно известная компания MANGO открыла следующий бутик в Австрийской столице. В нём предоставлена коллекция «Осень 2013»: необычные пиджаки для мужчин и женщин, костюмы, жакеты, а еще различные атрибуты. Выбор в себя включает все детали гардероба от обуви до осенних курток, которые будут ультрамодными в конце уходящего года.
Первый магазин испанского бренда распахнул собственные двери на Passeig de Gracia в Барселоне в первой половине 80-ых годов XX века. Через 16 лет кол-во филиалов выросло до 630, география марки насчитывала 70 стран. К 2004 году к ним присоединились Гондурас, Сербия, Азербайджан, Эстония, Сальвадор и Макао. В 2006 году изготовитель популярной одежды начал завоёвывать территорию Соединённых Штатов: Чикаго, Даллас, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Санта-Монику.
Ещё спустя год состоялось открытие флагманского магазина в Нью-Йорке, что ознаменовало новую веху в истории MANGO. С этого периода настало партнерство с подобными знаменитостями, как Пенелопа Крус, Элизабет Херли, Мила Йовович и Моника Белуччи.
С самого начала компания выпускала одежду и атрибуты исключительно для представительниц слабого пола. Однако в 2008 году было решено о создании мужского бренда, который назвали H.E. by MANGO. Аббревиатура расшифровывается как Homini Emerito, что если перевести с латыни значит «человек, вознаграждённый за заслуги». Первые буквы выражения складуются в английское слово HE – «он». Обстановка мужских бутиков разительно разнится от той, что господствует в точках продажи с женским ассортиментом. Тут более элитная мебель с облицовкой в чёрно-золотой гамме, антиквариат, художественные диваны, ковры из коровьей кожи, скошенные зеркала, обтёртый паркет и тёмного колера стены с рисунком носорога – логотипа коллекции.
Задача бренда MANGO – присутствие во всех мегаполисах мира. Его «бизнес под ключ» организован таким образом, чтобы все служащие направляли собственные усилия только на повышение продаж. Сейчас сеть компании состоит из более чем 2415 магазинов в 107 государствах мира.