Компания Chitter Chatter, свободный торговый представитель сотовых телефонов, обратилась в бюро Pope Wainwright & Wykes за помощью во всеобъемлющем позиционировании бренда — от оформления с внешней стороны сим-карты до интерьера магазина.
Новая площадка Chitter Chatter, находящаяся в не так давно выстроенном английском торговом комплексе East Mall, являет собой практичное свободное место, в котором потребители могут получить подробную информацию обо всех качествах сотовой связи.
Тут проходят семинары по обучению работе с новыми приложениями, маркетинговые акции по распространению игровых технологий среди представителей поколения Z, и многое иное.
Привлечение потребителей — главная цель Chitter Chatter, и кажется, компания, нашла собственный метод её достижения, создав непринуждённое познавательное свободное место, в которое хочется возвращаться опять и опять.
Бренд осознанно уклонился от принятого в сегодняшней торговле формата, который перегружает клиента рекламой и рекомендует ограниченный спектр сервисных моделей.
Сделав ставку на простоту и профессионализм собственных служащих, Chitter Chatter обрела особенность и оригинальный коммерческий стиль.
Логотип фирмы также претерпел изменения и стал больше отвечать самому наименованию. Сейчас любая из букв С формой напоминает облачко, которое в большинстве случаев изображает реплику участника чата.
Сейчас мы рекомендуем вам, глубокоуважаемые читатели портала Интерьеров Магазинов, самим оценить притягательность нового бренда.