Сегодня мы будем рассматривать любопытный дизайн-проект магазина, выполненный мастерами конкретно для магазина молодёжной одежды. На последней выставке-ярмарке BRP в Коннектикуте команда LOOK Marketing’s Design and Merchandising воссоздала атмосферу «индустриального города» для запуска нового бренда Spyder F3, соединяющего сегодняшнюю одежду и атрибуты.
Применяя жёсткие металлы, каменные блоки, твёрдые детали от Home Depot и промышленные ударения, студия разработала самобытную обстановку гаражного склада с мрачным контрастом тёмных материалов и дизайна от «Tony Stark» для демонстрации модных изделий.
Сегодняшняя мебель для торговли из лёгких каркасов одновременно считается экспозицией для щитов для рекламы и насущных образцов продукции. На большом экране прокручивается ролик, раскрывающий все красивые свойства товара. Гигантская сцена под логотипом компании влечет внимание посетителей светлым высказыванием главной философии торговой компании.
Фото: Kimmi Gibbs.