Главная функция данного проекта – визуализировать магазин по продаже вин. Кроме этого, перед декораторами ставилась ещё одна задача — эстетично показать древесину, из которой созданы полки.
Но для того, чтобы все выглядело не очень тоскливо и посредственно, создатели проекта добавили плакаты и элегантные стулья для бара, а еще соорудили кладку из кирпича. Потолок выложен чёрной мозаикой, а напольное покрытие однотонно.
Стеллажи из дерева, витрины — все кругом наполнено бутылками вина. Однако плакаты в карикатурном стиле двадцатого столетия и панели из дерева на поверхности стен разбавляют типовую картину дизайна винного подвала.
Древесная стойка для завтрака хорошо комбинируется с общей картиной интерьера, дополняя её. Как мы видим, вино тут можно не только подбирать и приобретать, но и дегустировать, сидя за барным столом.
Отдельная вип-комната напоминает изолированную коробку. С наружной стороны она отделана панелями из дерева, а в середине полностью однотонна. И тут встречаются плакаты, говорящие об эстетике употребления подобного изысканного напитка, как вино.
Проект сделан Студией Павла Полынова.