Сегодня мы познакомим вас с хорошим решением пространства для продажи оригинального товара — чая. Ova Design работало рука об руку с магазинами известного чайного бренда «Palais des Thes» сопровождая их в росте и развитии, перепроектируя магазин в третьем районе Парижа. Оно успешно занимается промышленным дизайном и разработкой интерактивных интерьеров. Агентство сопровождает собственных пользователей от рыночные исследования, до полного окончания проектов. Такое решение успешно выделило и оформило общий дух сети. По завершению была разработана идея для всех 32 магазинов фирмы.
Продажа чая, благодаря эргономике
Компания по продаже чая наняла агентство в 2013 году, поставив задачу дать магазинам новый образ. В результате была сделана свежая идея бренда, разработана целая новая философия продаж этого известного напитка: стимулирование чуства любопытных посетителей или любителей при помощи ароматов, аж до настроения при продажах, выполнять новые сорта благодаря коммерческому планированию и продвижению новой продукции. Дошла очередь и до интерьеров: залы оформили в распространенном промышленном стиле, создали подвижную мебель, минимизировав разрыв между пользователями и продавцами. Переделали даже упаковку!
Первым делом целиком трансформировали бутик на Vielle du Temple в Париже. Начали с самого чая, ценности, которую он представляет, поставили витрины и упаковку для образцов. По краешкам нашлось место кассе и весам. А именинник – в самом центре, на самом видном месте! Посмотревшие потребители могут понюхать запахи различных сортов чая и пробовать понравившиеся. Стол и посуду для пробы разместили под большим «окном» в потолке, прямо под потоком светлого дневного света. Разумеется, это имитирование, но довольно хорошее решение.
Стены выложены из мягкого жёлтого ракушечника и почти не спрятаны от глаз, его теплота подчеркивается освещением. Потолок гладкий, без украшений, со спрятанными лампами. Мебель яркого настоящего дерева, пол темного цвета. Все это выводит на первоначальный план коробки с товаром брендовых оливкового и белого цветов.
Посмотрите на зеленые тонкие рисунки на белой штукатурке, показывающиеся за рядом мензурок, с образцами чаёв. Они неосознанно побуждают и инструктируют потребителей, как и что, необходимо делать.
внешний вид бутика в мягких мягких оттенках со светлым тёплым освещением побуждает зайти во внутрь.