Сегодня нам хочется сказать про то, что бренд Aesop идет назад в торговый центр в самом центре Токио и раскрывает магазин средств с косметическим эффектом.
Он занимает небольшой блок площадью 25 кв. м на втором этаже престижного центра торговли и собой представляет новую разработку Torafu Architects, в которой находит своё отражение японская практика.
Вдохновлённые линейностью и педантичностью, характерным лабораториям, декораторы ссылаются на научную строгость, которая считается важной частью методики продукции этого австралийского бренда.
В основе этого проекта – прилавок, объединённый с демонстрационной раковиной из нержавейки.
Система стеллажей, охватывающая почти что целиком три стены, сделана из аналогичного материала.
А характерной чертой этого оригинального интерьера являются три сферообразные колбы из выдувного стекла, свисающие с потолка.
Предназначаются они для водоподачи во время консультации, в процессе которой возможный покупатель может узнать все данные о товаре.
Новый магазин Aesop представляет полный спектр средств для ухода за волосами, кожей лица и тела.