Стильное оформление магазинов — существенная деталь в разработке лица того либо другого бренда. В основном каждая популярная марка стремится сделать оригинальный стилевое решение для своего бутика, такой, чтобы он был узнаваемым и эксклюзивным. Сегодня мы обратимся к одной такой торговой марке, которая представляет на рынке дамский выбор обуви.
Старинная японская столица Киото потихоньку преобразуется в город модного шопинга, все новые и новые торговые марки завоевуют своё место в этом старинном культурном центре. Не так давно там открылся новый бренд-бутик Mirada Royal, специализирующийся на неповторимой обуви для женщин. Интересно то, что здесь реализовываются модели только на высоких каблуках.
Проектом магазина занимались признанные мастера Ichiro Nishivaki и Naoki Vatanabe, ставшие знаменитыми благодаря многочисленному количеству работ по оформлению площадей для торговли. С самого первого дня открытия магазина гостям очень приглянулась холодная разная композиция интерьера – чёрно-белая среда хорошо разбавлена точечными вставками светлых атрибутов. Розовый пуф в качестве сердца, любопытный арт-объект в покрытии пола, разноцветные плафоны на центральной люстре – небольшие детали утончённо оживляют монохромное помещение. Они не просто добавляют в дизайн ударения, за которые цепляется взгляд зашедшего в помещение пользователя, но и формируют особенную атмосферу стильно обставленной комнаты.
При помощи больших зеркал на поверхности стены происходит зрительное расширение пространства и изобилие его воздухом и светом. При участии тех же зеркал образовывается очень любопытный визуальный эффект – красочный товар на фоне стильных постеров неоднократно отражается, создавая впечатление бесконечного прилавка, уходящего вдаль. Это притягивает взгляды посетителей и заставляет их с растущим интересом изучать содеожание демонстрационных стеллажей и полок. В общем помещение бутика делает позитивное впечатление роскоши и прекрасно развитого культурного вкуса.