Фирма Hugo Boss обновила вид на собственный стильный магазин высококлассной мужской и одежды для женщин в Торонто.
В 2013 году прошёл ажиотаж на модернизацию витрин среди мировых модных брендов, будто они соперничали между собой в гран-при по моде дизайна вида из окон собственных магазинов.
В два этажа магазин фирмы Hugo Boss не гигантский, но освещенный и достаточно свободный, что его выполняет приятным для покупок.
Ежедневная одежда размещена внизу, тогда как сверху одежда имеет более формальный вид.
Потому как одежда этой фирмы отвечает высокому классу моды, то магазину понадобилось оновление собственного наружного вида.
Чтобы дизайн витрин подходил стилю бренда, освещение создали светлым, ослепляющим, раскрывающим новые коллекции Hugo Boss во всей красе.
На витринах фирма Hugo Boss разместила как представительскую одежду новой коллекции, так же и для отдыха.
Окно под формальную одежду декораторы создали в традиционном, строгом варианте, а вот витрина под одежду с целью проведения отдыха, сделана в маленьком свободном стиле, где интерьер дополнили детали яхт: спасательный круг и штурвалы, что зрительно переносит понимание прохожего к отдыху и развлечениям.