Яркий интерьер магазина по продаже строительных материалов
Интерьер магазина по продаже строительных материалов Tubul Ceramics, размещенного в израильском городе Модиин, сконструирован с прицелом на тотальную просматриваемость пространства и обеспечение уникального покупательского опыта. Отсутствие перегородок по всей территории зала, очень яркого и свободного, позволяет пользователям оценить многообразие ассортимента товаров и не ошибится с выбором.
Между интерьером и экстерьером есть зрительная связь, сильная наличием бассейна, который расположился отчасти в середине, отчасти с наружной стороны магазина. Этот архитектурная характерность визуально увеличивает границы помещения, побуждая потребителей контактировать со средой вовне, тогда как во многих случаях оформление коммерческих учреждений бывает направлено на полное погружение пользователей в идею и эстетику бренда.
В общем спокойная палитра на основе серого и белого цветов, разбавленная яркими ударениями и мебелью из дерева, делает сбалансированный фон, который подчёркивает свойства предоставленных образцов. Очень большая плитка для пола (100х300 см) помогает уменьшить «зрительный грохот» — эффект, особенно часто наблюдаемый в аналогичных магазинах. Речь идёт об ощущении хаоса, чрезмерной пестроты, которое испытуют потребители из-за обилия предметов разного плана товаров.
Сочетая в себе сегодняшние детали, например потолочные световые экраны, мебель из литьевого камня Corian и спрятанная подсветка, данный дизайн обращается конкретно к потенциальной аудитории магазина. Он неназойливо передаёт информацию о высочайшем качестве продаваемой продукции и непревзойдённом профессионализме служащих, это обеспечивает его востребованность на протяжении многих лет.
Что вы считаете про это интерьере? Какой из его компонентов произвёл на вас самое большее впечатление?