Сегодня вам представится оригинальный шанс посмотреть в стильный спортивный бутик и по праву оценить интерьер обувного магазина, находящегося в Испании. Это совсем новая идея магазина в Пальма-де-Майорка, разработанная Фернандо Аматом. Характерными свойствами дизайна тут являются простота, прагматизм и результативность.
Фернандо принимал участие в создании отелей в Барселоне и Берлине, а сейчас создал хорошую концепцию дизайнера для революционного фирменного магазина, который в далёком 1981 году первый раз использовал систему самообслуживания.
После семилетнего успеха мультибрендовых магазинов, компания Camper открыла собственный первый брендовый магазин в Барселоне. В первой половине 80-ых годов XX века он собой представлял монобренд, достаточно редкий тогда. Данный магазин полностью изменил обычный метод продажи обуви и заложил фундамент для марки, которая сегодня представляет собственную продукцию и философию всему миру.
Обуви было необходимо особое место, чтобы заказчик мог взаимодействовать с ней, собственно поэтому и появилась на свет идея самообслуживания, которая одновременно с мыслью интерьера и выставленными на обозр моделями заманивала большое внимание к себе. Это было полной противоположностью обычным магазинам обуви! Более того, данный магазин использовал графическую рекламу, создавая надписи на мешках, плакатах и ящиках, что тоже в далёком 1981 году было современным решением.
Более тридцати лет через Фернандо Амат вновь разработал следующий магазин для данного бренда, вдохновлённый все тем же прагматизмом и практичностью торговой компании.
Идея концепции нового магазина состоит в том, что главными «действующими лицами» тут должны быть ботинки, а логотип и брендовые знаки — на заднем проекте. Мизансцена, разумеется, должна меняться каждый сезон в связи с возникновением новой коллекции и сопровождаться разными оптическими эффектами. Тёмный потолок в помещении помогает взгляду сосредоточиться на продукции, а заказчик может спокойно перемещаться по магазину, как по музею с большим количеством зеркал и модулей, что расширяет понимание самого торгового пространства.