Этот голландский фамильный центр задуман как брендовый магазин для вовлечения более богатых пользователей. Хозяева спросили художественное агентство 20.20 изобрести идею, выгодно выделяющую ценности и натуру бренда V&D и в то же время это сделать место универсальным для персон разного возраста. В результате создали прекрасный шедевр, где посетители чувствуют себя комфортно, и который рекомендует хороший товар, поощряя любопытство каждого.
Интерьерный дизайн магазина был преобразован учитывая новой идеи с названием «День жизни V&D с пользователем». Каждый отдел имеет уникальные игривые моменты, чтобы вызвать ощущение близости в огромном формате магазина, приглашая пришедших в Trophy Room (атрибуты), Lounge (обувь), Treasure Room (драгоценности) и Studio (салон красоты). Здесь вы точно заметите презентации рекомендуемых товаров, что существенно сделает легче ваш выбор. А еще услышите истории голландской любви к простоте, которая проскальзывает во всей обстановке торгового центра.
На самом деле, у голландцев слывет утверждение, что они «получают знание, а не вещи». Благодаря этому правильно расставленные ударения на витринах упрощают взаимное действие штата с людьми, преобразовывая магазин в место дружеской встречи. Обслуживание посетителей находится на очень большом уровне. Из центральной гостевой с элегантными красными сидениями для примерки обуви легко пройти в длинный зал с прилегающими к нему бутиками. Заходя в каждый из них, не перестаёшь дивиться необычному комбинированию цвета в интерьере. В аналогичном местечке можно провести весь выходной день с радостью. Вы готовы к этому?