Признанные специалисты моды говорят, что серый — это «самый парижский на свете окрас»;. Это, все таки, должно заверить всех, кто считает монохромность, особенно «чёрно-белую»;, скучной и неоригинальной. Сегодня вы сумеете удостовериться, что это не так!
Грандиозное помещение, стилизованное под ангар, напоминает нам, что даже фирменная одежда – это только оболочка с внешной стороны.
Философская позиция модного оформителя Nendo состоит в отрицании «внешней мишуры»; и сосредоточении на главном – на деле: «Пришли в супермаркет за одеждой? Подбирайте!».
Обычные конструкции вешалок под стенами делают больше и без этого грандиозное свободное место, а высокие потолки наполняют его воздухом.
Сочетание цветов пространства внутри магазина в палитре серых и оттенков белого смотрится шикарно. Но не роскошь стала основой подбора данной гаммы: эти цвета не отвлекают от главного практического назначения помещения — от демонстрации одежды.
Материалы любезно предоставлены Nendo.