В 2013 году фирма CHANEL решила освижить вид на магазин, представляющий мировой бренд компании.
Эта компания знаменита в любом уголке мира собственным брендом, благодаря этому фирма решила принять эстафетную палочку 2013 года по оновлению дизайна вида из окон магазинов среди лидеров моды, и пересмотрела оформление оконных витрин собственного бутика в Мюнхене.
Витрины оформлены в стиле "классика" с элементами, напоминающими лейбл бренда, чтобы глядя в окно, люди очень легко могли осознать, о какой продукции идёт речь. Специалист по дизайну определил две точки для освещения – наружный свет и внутренний.
Первый освещает постамент и манекены, показывающие продукцию компании, а второе будто переносит в космос. Внутренний свет направлен на стекло, что в тёмное время, вечерние окна домов можно принять за звёзды.
Оформление любопытное и неясное, однако в то же время показывает собственными манекенами, что всё это возможно.