В рекордный период — всего шесть недель, была спроектирована и преобразована в супермаркет площадь для торговли в Нью-Йорке в 510 метров квадратных. Гигантский бутик направлен конкретно для продаж коллекции баскетбольных кроссовок LeBron James. Изделия, сделанные из гибких и легких материалов, сделаны ограниченным тиражом. Известно, что сроки акции лимитированны, а это намного больше увеличивает у потребителей интерес к продукту. Считается, что аналогичная стратегия в маркетинге очень часто приносит отличный доход в области розничной торговли.
Свободное место запроектировано подобным образом, что посетители, вошедшие в зал, чувствуют себя будто на экскурсии в музее. Аналогичная обстановка складуется из-за оригинального дизайна магазина. Места, где можно провести отдых на комфортных лавочках, окружены колоннами, что делает чувство уюта и уединенности. Символика — майки, кроссовки, постеры популярных игроков, баскетбольные кольца с мячами, заключена в стеклянные, освещенные прожекторами, цилиндрические витрины. Освещение, оформленное в таком оригинальном стиле, звуковые эффекты, использованные в дизайне, придают интерьеру чувство спортивного драйва.