Эссенция стиля от Muji
Компания Muji — популярный пропагандист безбрендовой продукции — имеет в стране восходящего солнца около 130 магазинов. КНР для неё, бесспорно, считается наиболее ценным партнёром за границей. И не обращая внимания на то, что в последнюю декаду быстрое развитие экономики данной страны ушло, японцы собираются интенсивно изучать её широкий рынок. В планах корпорации на ближайшее время заложено открытие как минимум 50 филиалов в течении года.
Результатом такой дерзкой экспансии можно считать возникновение Muji Huaihai 755 в сердце шумного и многолюдного района Шанхая — наибольшего флагманского представителя сети на нынешний день. Расположившийся на трёх этажах огромный восточный торговый центр площадью 840 кв. м. рекомендует покупателям большое количество новинок японского производства.
Экстерьер Muji Huaihai 755 в Шанхае
В этом нет ничего удивительного, что Muji проделала усердную работу для создания набора красивых приманок для этого престижного проекта. Прежде чем украшать первый уровень, команда декораторов совершала длительные прогулки в дебрях девственных зарослей в поиске воодушевления, заодно набирая природные краски в собственную палитру. Шкафы и полки, пол, поддерживающие колонны — все выполнено из дерева, будто подчёркивая философию концерна держаться природных материалов. Подлинности обстановке добавляет бутафория из реальной рыбацкой баржи, громоздящаяся посреди зала.
Полное соединение с природой
Древесные колонны разграничивают свободное место
Поднявшись выше, вы переноситесь в совсем противоположный мир. Декораторы обустроили свободное место в намного сегодняшнем, механистичном ключе. Тут господствует стекло и металл, как на некой тайной исследовательской станции.
Убранство внутри второго этажа
Cafe & Meal Muji завоевало огромную известность на своей родине и сейчас дебютировало на местности китайского флагмана компании.
Интерьер Cafe & Meal
Ещё одно новшество — это Muji Books, который взлетел на 3-ий этаж, чтобы завлекать посетителей многообразием книг и журналов, посвящённым кулинарии, моде, домашнему украшению и иным стилистикам красивой жизни.
Рай библиофила в Muji Books
Ценители ароматов придут в восторг от Aroma Labo, где смогут эксперементировать с диффузорами и сделать собственный аромат на месте.
Понятно, что как флагманский магазин, Muji Huaihai 755 не имел возможности не представить большой выбор собственного обычного выбора — мужских и женских атрибутов, товаров для офиса и дома, принадлежностей для кухни. Но кроме этого он приберёг и некоторые особенные продукты. Образцом чего и стала линия переработанной одежды Remuji, что-то вроде сэконд-хэнда высшего класса, дающего вещам новое популярное дыхание. Это открытие идеально вписалось в идею марки, жадной до различных трофеев. Посетить Muji Huaihai 755 будет интересно людям, предпочитающим особенность, не маркированную лейблом. Поделитесь с компанией друзей нашей ссылкой, если знаете подобных!